Хочешь вернуть деньги за некачественное оказание услуг? Звони! Поможем!

Каждый из нас ежедневно пользуется разными услугами и от разных поставщиков.
Наверняка вам приходилось оказываться в такой ситуации, при которой качество оказанной услуги вызывало нарекания. Для этого случая есть закон, который стоит на стороне приобретателя. Законом предусматривается возможность вернуть деньги.
Что такое некачественное оказание услуг.
В соответствии с буквой закона некачественное оказание услуг является нарушением прав потребителя. Некачественный результат оказания услуги может быть спровоцирован:
1. Нарушением порядка, условий и характера предоставления сервиса;
2. Отказом от своевременного и полного исполнения обязанностей со стороны исполнителя;
3. Нарушением сроков предоставления обслуживания, несмотря на договор.
Некачественно оказанная услуга приводит к негативным последствиям. Они сводятся к невозможности использования результата предоставления сервиса. Или же они сводятся к получению услуги, которая не соответствует признакам качества, полноты предоставления. В качестве примера можно привести заказ туристической путевки. Если туристический оператор не сможет обеспечить заселение в выбранный отель, то это будет нарушением закона.
Некачественное оказание услуг и уведомление исполнителя.

Если вашей целью является возврат уплаченных денег за некачественное оказание услуги, то потребуется:
Подготовить претензию и направить ее исполнителю. Потребуется указать в претензии конкретное требование — вернуть уплаченные средства;
При отказе исполнителя от возврата — обратиться в организацию по защите потребительских прав или сразу в суд;
Принять участие в судебном заседании, предъявить доказательства некачественного предоставления сервиса.
Некачественно оказанная услуга обозначает ее несвоевременное предоставление, нарушение условий и порядка оказания. К примеру, вами был куплен билет на автобус для поездки в другой город. В результате поломки рейс задержался на несколько часов, ваши планы были нарушены. В данном случае некачественно оказанная услуга дает право на возврат денег.
Теперь разберемся подробнее с тем, как вернуть деньги за некачественное оказание услуг. Отношения между сторонами могут регулироваться договором или устным соглашением. Некачественно оказанная услуга является основанием для предъявления претензии. Первое, что требуется сделать, так это уведомить противоположную сторону. Потребуется указать в жалобе, что некачественное оказание услуг не позволило вам получить рассчитываемый результат. К примеру, вы отдавали платье в ателье, оно было испорчено мастером и пришло в негодность. Некачественно оказанная услуга привела к порче вашей вещи. Вам потребуется оформить письменную претензию и подтвердить свои доводы:
Нужно приложить копию договора, чека или другого документа;
Нужно указать на нарушения качества предоставления сервиса;
Нужно выставить конкретное требование в виде отказа от исполнения договора (оплаты) по причине некачественно оказанной услуги.
Некачественное оказание услуг и порядок возврата денег.

Продолжим рассматривать пример с заказом услуг в ателье.
Некачественное оказание услуг в данном случае привело к порче платья. При приемке результата необходимо указать, что некачественно оказанная услуга не дает вам возможность пользоваться платьем. Поэтому ваше требование сводится к возврату денег за заказ, а также возврату денег за испорченное платье в двукратном размере. И возможность вернуть деньги за некачественное оказание услуг не зависит от того, был ли уплачен вами только аванс или все услуги полностью.
Вы выставляете претензию исполнителю и указываете, что некачественное оказание услуг дает вам право на возврат денег. Вы требуете возврата денег за услугу, отказываясь от исполнения договора, а также возврату денег за испорченный товар в двукратном размере. Компания-исполнитель обязана выполнить ваше требование. Если этого не происходит, то некачественно оказанная услуга будет поводом для обращения в суд. Необходимую помощь в возврате денег можно получить у юристов или специалистов службы защиты потребительских прав.
Обычно некачественно оказанная услуга заканчивается заключением мирного соглашения. Тогда исполнитель признает свою вину и производит возврат уплаченных средств. Если же этого не происходит, то при обращении в суд некачественно оказанная услуга дает право на компенсацию судебных издержек. В любом случае выгодно урегулировать проблему на месте.
Некачественное оказание услуг можно подтвердить следующими доказательствами:
Данными фотосъемки и видеосъемки;
Показаниями свидетелей и перепиской;
Заключением экспертизы.
Если между сторонами возникает спор в отношении качества оказания услуги, то может потребоваться проведение проверки. К примеру, некачественное оказание услуги в сфере ЖКХ можно подтвердить актом управляющей компании или специалистов Жилинспекции. Несоответствие температурного режима, перебои с подачей ресурсов — все это признаки низкого качества услуг ЖКХ. Некачественно оказанная услуга в зависимости от обстоятельств дает право:
На осуществление перерасчета и соразмерное уменьшение платы за набор услуг;
На полный возврат денежных средств в случае с периодически или разово заказываемыми услугами;
На компенсацию издержек в ситуации с обращением в суд.
Таким образом, некачественное оказание услуг является нарушением прав потребителя. Некачественно оказанная услуга является основанием для отказа от выполнения договора и возврата заплаченных денег.
Телефоны юристов:
Читайте публикации: