Некачественные юридические услуги

Достали некачественные юридические услуги? Звони! Поможем!

+ 7 967 157 18 71WatsApp

 + 7 968 355 08 94WatsApp

Некачественное оказание юридических услуг – это целый комплекс ошибок юриста, которые приводят к нежелательному результату.

Некачественные юридические услуги

Некачественные юридические услуги включают в себя:

ущемление прав на получение квалифицированной помощи;

игнорирование важных законодательных актов;

неявка в суд;

разглашение информации полученной от клиента, которая считается конфиденциальной;

невыполнение оговоренных в соглашении услуг;

оказанные услуги не отвечают такому критерию, как “качественно”;

потеря документов, которые были необходимы для ведения дела;

отказ от консультативных приемов клиента;

составление пакета документов для суда с ошибками и недочетами;

несвоевременная подача документации в суд.

Некачественные юридические услуги могут привести к тому, что клиент потеряет не только время и материальные средства, но и свободу.

Важно! Чтобы уберечь себя и своих близких, фиксируйте все действия юриста. Это поможет в случае непредвиденной ситуации доказать, что именно действия юриста повлекли за собой неблагоприятный исход.

Читайте статьи «Вернуть деньги за товар» жми здесь.

Некачественные юридические услуги: можно ли наказать юридическую компанию.

Некачественные юридические услуги

Некачественное оказание юридических услуг преследуется по закону, но это нужно еще доказать.

Именно поэтому, необходимо снова запастись терпением, средствами, и возможно, помощью другого юридического консультанта.

Чтобы наказать юридическую компанию или частного юриста, необходимо составить иск в суд.

Иск составляется в соответствии с нормами правового законодательства. В нем необходимо указать все детали отношений с юридической фирмой, приложить все документы. Это необходимо для того, чтобы доказать, что фирма действительно пренебрегала законодательной базой.

Читайте «Некачественное оказание услуг«.

Некачественные юридические услуги: сбор доказательств.

Некачественное оказание юридических услуг доказать проще, если у клиента есть все материалы по делу, и доказательства того, что именно юридическая фирма не соблюдала условия договора.

Некачественное оказание юридических услуг – доказательства:

Письменная документация, которой обменивались клиент и юрист.

Аудиофайлы, которые формировались в процессе общения клиента с юристом.

Видеозапись переговоров и консультаций.

Показания свидетелей. В качестве свидетеля может выступать любой человек, который действительно присутствовал при определенных обстоятельствах, связанных с сотрудничеством с юридической фирмой.

Данные переписки по электронной почте с юристом.

Важно! Рекомендуем всегда настаивать на том, чтобы в процессе работы с юристом записывались аудиофайлы с консультаций. Если непредвиденная ситуация случится, это поможет доказать правоту клиента.

Также необходимо помнить о том, что не всегда именно некомпетентность юридического консультанта приводит к тому, что дело в суде имеет неблагоприятный исход.

Читайте «Порядок расторжения договора«.

Некачественные юридические услуги: формирование претензии.

Некачественные юридические услуги

Некачественные юридические услуги – понятие, которое придется доказать.

Чтобы не просто сотрясать воздух, и надеяться на чудо, стоит составить особый документ – претензия на некачественное оказание юридических услуг.

Претензия на некачественное оказание юридических услуг формируется в письменном виде. Затем необходимо приложить соответствующие документы: соглашение и расторжение договора.

Направлять претензию необходимо заказным письмом. Также стоит позаботиться о том, чтобы на почте была произведена опись вложения. Это защитит права, и поможет в дальнейшем доказать, что письмо было действительно отправлено, и в нем были определенные данные.

Какие данные включает в себя претензия на некачественное оказание юридических услуг:

информационное изложение;

определение лица, которое является нарушителем прав потребителя;

определение и формирование данных, на основе которых составляется претензия;

правовое обоснование данных.

После того, как комплект данных собран, необходимо направить претензию.

Если истекло 30 календарных дней, и юридическая фирма проигнорировала письмо, и никак не отреагировала, клиент имеет полное право подать иск в суд. Как правило, фирмы, которые дорожат своей репутацией, стараются решить все быстро и мирно.

Претензия на некачественное оказание юридических услуг – сбор документов:

документация база, на которой заявитель основывает свои требования;

копия заявления;

документы и файлы, которые подтверждают, что клиент понес материальные расходы;

расчет средств, которые клиент требует вернуть;

копия претензии, которая была направлена в досудебном порядке.

Кроме того, важно понимать, что есть большая разница между частным юристом и юридической компанией.

Если один из участников процесса является ИП или юридическим лицом, то направлять иск необходимо только в арбитражный суд. Если участниками процесса являются физические лица, то этим вопросом будет заниматься суд общей юрисдикции.

Совет! Чтобы не сталкиваться с компаниями, которые оказывают некачественные юридические услуги, заранее ознакомьтесь с историей их работы и отзывами. Если есть возможность, то лично пообщайтесь с теми, кто обращался к ним за помощью. И самое главное! Фиксируйте все данные, которыми вы обмениваетесь в процессе работы.

Некачественные юридические услуги, помощь профессионалов:

Это уже не смешно. Некачественные юридические услуги достали? Большой опыт работы в этом направлении. Докажем в суде правоту клиента. Вернем деньги за некачественные юридические услуги.

Телефоны юристов:

+ 7 967 157 18 71WatsApp

 + 7 968 355 08 94WatsApp

Читайте полезные статьи: