Возврат денежных средств за неоказанную услугу является актуальным вопросом.

Практически все люди пользуются сервисом в разных сферах. Бывает так, что человек планировал воспользоваться сервисом, но в силу каких-то обстоятельств не смог. Согласно действующему законодательству, в таких ситуациях возможен возврат денег за неоказанную услугу.
Важно знать все особенности возврата денежных средств за неоказанную услугу, чтобы быстро и эффективно разрешить проблему, при возникновении таковой.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу, возможно ли возмещение?
Согласно правовым нормам, возврат денежных средств за неоказанную услугу возможен тогда, когда контрагент не выполнил требования договоренности в установленные сроки. Разрешение ситуации производится несколькими вариантами.
Заказчику дозволено:
- истребовать возмещение нанесенного вреда с установленными компенсациями;
- согласовать иной срок по договору;
- потребовать пересмотреть размер оплаты в сторону уменьшения;
- разорвать контракт и поручить выполнение иному лицу.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу должен быть исполнен на протяжении десяти дней, с момента обращения. Если в этот период не предприняты меры для разрешения вопроса, человек может восстановить справедливость в судебных органах.
При разрыве отношений по собственной инициативе, возможно два варианта развития событий. Если лицо, принявшее на себя обязательства, не приступало к их выполнению, то возврат денег за неоказанную услугу производится без вычетов. Если исполнитель частично выполнил работу, расклад будет иной, возмещение производится, принимая во внимание исполненную часть.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Оказавшись в положении пострадавшего, когда закон на вашей стороне, используйте свое право и не теряйте свое законное право им воспользоваться. В целом суть процедуры несложная, хотя следует разобраться во всех процессуальных нюансах.

Возврат денежных средств за неоказанную услугу возможен после написания претензии, в которой следует изложить подробно суть проблемы и грамотно ее оформить.
Письменную претензию требуется предоставить исполнителю. Если он отказывается ее регистрировать, воспользуйтесь почтовым отправление.
При несоблюдении условий, предъявляемых к восстановлению нарушенного права или непризнания претензии, правота доводится другими способами – через структуры потребительского надзора или судебные органы. Возврат денег за неоказанную услугу можно произвести в рамках закона. Если юридических знаний недостаточно, следует прибегнуть к помощи специалистов. Они помогут грамотно подготовить необходимые материалы и разъяснят, какие шаги надлежит совершить при разрешении возникшей ситуации.
Как подать жалобу в органы потребительского надзор?

Возможено вернуть деньги за неоказанную услугу по средствам воздействия на нерадивого исполнителя через Роспотребнадзор.
Для этого потребуется подать обращение. По полученному сигналу ведомство обязано провести внеплановую проверку. Результатом выявления злоупотреблений является восстановление прав, а также предусмотренное административное наказание в виде штрафных санкций.
Нет строгих требований к оформлению письменной жалобы для возврата денежных средств за неоказанную услугу. Составляется она в свободном порядке. Обычно в жалобе указываются:
- личные данные заказчика;
- информация об исполнителе;
- суть проблемы (детали договора и обстоятельства его нарушения);
- обращение к исполнителю и причину его отказа.
После изложения проблемы необходимо написать просьбу для проведения проверки. Важно также к написанному прикрепить письменные доказательства. Жалоба рассматривается ведомством в течение 30 дней. Будьте готовы к тому, что могут попросить еще документы, чтобы объективно разобраться в ситуации. Не игнорируйте просьбы служащих, если желаете быстрее разрешить вопрос с положительным результатом. После проведенной проверки ведомство устанавливает сроки возврата денежных средств за неоказанную услугу. Если исполнитель игнорирует требование Роспотребнадзора и не осуществляет возврат денежных средств за неоказанную услугу, он будет привлечен к ответственности.
Возврат денежных средств за неоказанную услугу, подача иска в суд.
Если возврат денежных средств за неоказанную услуг будет производиться в судебном порядке, потребуется сделать следующее:
1 | Составить иск. В нем следует подробно изложить суть дела с указанием всех необходимых обстоятельств и отсылкой на регламентирующие документы, которые подтверждают нарушения. Если трудно разобраться, как правильно подготовить исковое заявление, разумнее попросить помощи у профессионала. Это поможет ускорить вернуть деньги за неоказанную услугу. |
2 | Подготовить пакет необходимых материалов, которые и будут служить доказательствами в ходе рассмотрения судебного дела. Чтобы суд обязал исполнителя вернуть деньги за неоказанную услугу, потребуется довести, что сервис не был осуществлен, при этом виновник отказался возвращать деньги. |
3 | Заплатить госпошлину. Если сумма иска менее 1 миллиона рублей, госпошлину платить не нужно. |
Часто люди решают попросить помощи у судебных органов, чтобы не только вернуть деньги за неоказанную услугу, но также возместить моральный ущерб и другие расходы, связанные с возникновением проблемы.
Если исполнитель нарушил условия договора, требуйте возврат денежных средств за неоказанную услугу в законном порядке. Защищайте свои права.
Читайте также:
Наши телефоны: